Новости

Более 211 000 клиентов Энергосбыта в новых регионах перешли на электронную квитанцию

В пресс-службе компании сообщили, что более 8% от общего числа потребителей отказались от получения бумажного счета в пользу электронной квитанции, и уже успели оценить ее преимущества.

Электронная квитанция – это полноценный платежный документ, содержащий всю необходимую информацию о начислениях. Она приходит без задержек, в день выставления счета, на e-mail клиента или в мобильное приложение. Интерактивный формат дает возможность нажатием кнопок на электронной квитанции: легко и без комиссии оплатить электроэнергию, быстро передать показания, а также добавить в календарь напоминания о наступлении срока оплаты и передачи показаний. При этом к электронной квитанции можно подключить несколько лицевых счетов – дачу, гараж, квартиру пожилых родителей и т. д. Такая квитанция не теряется и всегда находится под рукой, а также является более экологичной, так как бумага не расходуется вообще.

«Мы уделяем особое внимание предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной. Уже сейчас мы видим, как цифровые форматы обслуживания с готовностью принимаются нашими клиентами. Мы получаем хорошую обратную связь и продолжаем развиваться в этом направлении», - отметил Петр Конюшенко.